18 апреля 2014 года в рамках деловой программы 2-й международной выставки ЭкоГородЭкспо 2014 состоялась конференция «Экопродукция: новое слово в российском ритейле».
Конференция проходила при поддержке:
Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ)
Союза Независимых сетей России (Союз НСР)
Участники конференции: топ-менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора, руководители отделов закупок, директора по маркетингу) международных, федеральных и региональных розничных сетей, руководители компаний-производителей и дистрибуторов экологически ответственной продукции, представители органов власти, некоммерческих и общественных организаций, эксперты.
Цель конференции: консолидация участников рынка экопродукции, всестороннее обсуждение текущей ситуации присутствия экологичной продукции в национальном ритейле, разработка рекомендаций по экологизации ритейла и расширению ассортимента экотоваров.
Ключевые вопросы конференции:
- Нужна ли экопродукция ритейлу?
- Аналитика: мнение потребителей об экопродукции в России.
- Зарубежный опыт продажи экопродукции в ритейле.
- Комплексная экологизация магазина.
- Каким образом экопродукции попасть на полки супермаркетов?
- Как ритейлеру отличить гринвошинг от настоящей экопродукции?
- Каковы перспективы роста объема экопродукции на полках российских магазинов?
- Проблема упаковки: бумага или пластик.
- Нужно ли выделять зеленые полки в супермаркетах или экопродукция должна быть представлена среди традиционной продукции?
- Как вести себя производителю в российском ритейле?
- Как влияет введение экоинициатив в торговых сетях на рост покупательской способности и лояльность потребителей?
- Положительный опыт входа в ритейл.
Организатор конференции: Evolution Group
Стратегический партнер: Экобюро GREENS
Модератор конференции: Смирнова Е.В., к.э.н., директор по развитию Экобюро GREENS.