Рубрика директора выставки! Чем мы занимаемся по полгода?!

Рубрика директора выставки! Чем мы занимаемся по полгода?! 04.09.2018

Интересно вам узнать, чем мы занимаемся по полгода, когда нет выставки? Наверное, вы думаете, что мы курим бамбук и отдыхаем. А вот и не угадали.

Сегодня я приоткрою немного для вас наши кулисы и расскажу, как делается выставка.

Начну с вопроса «Где вы находите столько экспонентов?»

Всё просто и в то же время не очень.
Экспонентов на выставку мы ищем повсюду!

В интернете, в печатных СМИ, в первую очередь на ресурсах наших информационных партнеров, в публикациях экоблогеров.

В открытых реестрах экосертификаторов, как российских, так и иностранных.

Безусловно, гуглим. Но с гуглом и яндексом сложно – очень много из того, что там заявляется, как эко био органик, таковым не является. Поэтому это самый нелюбимый наш способ, когда уже только заняться совсем нечем, можно и на глобальные поисковики в гости сходить.

Посещаем практически все выставки, где представлены продукты, косметика, бытовые средства и детская продукция. Причем, не эконаправленности, а более широкого формата. На многих из них при должном подходе можно «нарыть» интересные экомарки. Тут вообще интересно. Если работая раньше на промышленных выставках, можно было просто прийти на конкурирующую выставку, пробежаться по стендам и всех подряд пригласить, то мы не можем себе такого позволить в экотематике. Мы, сначала завидев что-то зелёное, а порой и экомаркировку, долго и дотошно «допрашиваем» стендистов: «А чего это вы вдруг зеленые?». И только получив вменяемый ответ и увидев, что люди «в теме» предварительно приглашаем. Знаете, сколько за эти годы было ответов «Не знаем. Потому что, зеленое модно» УУУ!

Даже обычный поход в супермаркет всегда для нас сопряжен с работой – там мы тоже высматриваем потенциальных экспонентов. К сожалению, пока там их совсем мало.

Также довольно большая часть участников приходят к нам сами по нашей рекламе и рекомендациям других экспонентов и партнеров.

Вообще, жизнь выставочника – интересная штука. Помню, когда-то давно в нулевых я вела строительную выставку. Так вот, когда ездила по городу, в глаза мне бросались все бетономешалки и строительные краны. Сматфонов тогда не было, чтобы сфоткать бренд. Приходилось запоминать. Увлекательное, я вам скажу, было занятие.

О чем еще рассказать из нашего закулисья? Пишите нам в социальной сети.

Всегда ваша,
директор выставки ЭкоГородЭкспо
Гульнара Тимербулатова 


Возврат к списку

При поддержке:

Информационные партнеры:

Все партнеры >>