Почти 50% россиян хотели бы покупать экологически чистые продукты

Почти 50% россиян хотели бы покупать экологически чистые продукты 24.09.2018

Загрязнение воздуха и воды, использование пестицидов, смена климата, другие изменения окружающей среды все сильнее волнуют потребителей: больше половины опрошенных в России (62%) «точно изменили бы» свои предпочтения в покупке продуктов, чтобы уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Об этом говорится в исследовании Nielsen.

Этот процент выше, например, среднеевропейского уровня (57%), а также уровня Северной Америки (47%). Однако в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока переключиться на органические продукты ради сокращения негативного влияния на природу готова уже большая часть онлайн-населения — 69%, 85% и 72% соответственно.

Российских потребителей в числе глобальных экологических проблем больше всего беспокоят загрязнение воздуха (70%) и воды (79%), утилизация использованных упаковок (60%), дефицит воды (48%), использование пестицидов (61%) и изменение климата (44%).

Вопросы экологии интересуют потребителей в двух аспектах: с одной стороны, они формируют некоторые ожидания в отношении качества и состава продуктов в магазинах, с другой — в отношении деятельности самих компаний.

Сегодня всего 12% опрошенных покупателей в России приобретают экологические продукты. Половина респондентов (49%) хотели бы их покупать, но для них эти продукты слишком дорогие, поэтому они выбирают обычные бренды. При этом 40% российских потребителей «всегда» читают информацию на этикетке перед покупкой.

При этом российский показатель приобретения натуральных брендов — один из самых низких и сопоставим с показателями таких стран, как Эстония (9%), Венгрия (10%), Израиль и Литва (по 11%). В то же время в Китае, Вьетнаме и Индии самые высокие проценты покупок «чистых» товаров — 50%, 66% и 57% соответственно.

Источник: https://new-retail.ru


Возврат к списку

При поддержке:

Информационные партнеры:

Все партнеры >>