Конференция «Экопродукция: новое слово в российском ритейле»

18 апреля 2014 года в рамках деловой программы 2-й международной выставки ЭкоГородЭкспо 2014 состоялась конференция «Экопродукция: новое слово в российском ритейле».

Конференция проходила при поддержке:

Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ)

Союза Независимых сетей России (Союз НСР)

Участники конференции: топ-менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора, руководители отделов закупок, директора по маркетингу) международных, федеральных и региональных розничных сетей, руководители компаний-производителей и дистрибуторов экологически ответственной продукции, представители органов власти, некоммерческих и общественных организаций, эксперты.

Цель конференции: консолидация участников рынка экопродукции, всестороннее обсуждение текущей ситуации присутствия экологичной продукции в национальном ритейле, разработка рекомендаций по экологизации ритейла и расширению ассортимента экотоваров.

Программа конференции

Ключевые вопросы конференции:

- Нужна ли экопродукция ритейлу?

- Аналитика: мнение потребителей об экопродукции в России.

- Зарубежный опыт продажи экопродукции в ритейле.

- Комплексная экологизация магазина.

- Каким образом экопродукции попасть на полки супермаркетов?

- Как ритейлеру отличить гринвошинг от настоящей экопродукции?

- Каковы перспективы роста объема экопродукции на полках российских магазинов?

- Проблема упаковки: бумага или пластик.

- Нужно ли выделять зеленые полки в супермаркетах или экопродукция должна быть представлена среди традиционной продукции?

- Как вести себя производителю в российском ритейле?

- Как влияет введение экоинициатив в торговых сетях на рост покупательской способности и лояльность потребителей?

- Положительный опыт входа в ритейл.

Организатор конференции: Evolution Group

Стратегический партнер: Экобюро GREENS

Модератор конференции: Смирнова Е.В., к.э.н., директор по развитию Экобюро GREENS.


При поддержке:

Информационные партнеры:

Все партнеры >>