Как участие в выставке ЭкоГородЭкспо поможет вам привлечь покупателей?

Как участие в выставке ЭкоГородЭкспо поможет вам привлечь покупателей? 09.09.2019

На предыдущей выставке ЭкоГородЭкспо представитель аналитического агентства Nielsen Елена Королькова представила данные исследований о потребительском поведении россиян, которые, думаем, будут интересны для вас.

Вот некоторые из них:

- 84% респондентов выбирают локальных производителей натуральных продуктов

- Более 1/3 покупателей (37%) готовы переплачивать за здоровые продукты

- 14% доверяют надписи «органик» на упаковке

- Почти половина (40%) всегда изучают состав на этикетке

Но сейчас экологические продукты регулярно покупают только 12% россиян. Есть шанс это исправить. Каким образом? – Принять участие в 11-й международной выставке органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Осень 2019, которая пройде с 22 по 23 ноября в Event Hall Даниловский.

Российский рынок готов к переменам – вам пора заявить о себе!

Как участие в выставке ЭкоГородЭкспо поможет вам привлечь покупателей?

- Весной 2019 года выставка насчитала 4 525 уникальных посетителей.  Почти половина (43,7%) – это представители федеральных и региональных торговых сетей, экомагазинов, дистрибьютеры, эксперты органик отрасли. Количество посетителей с каждой выставкой растет в среднем на 13%. – Вы сможете наладить полезные контакты, повысить узнаваемость и востребованность своей продукции.
- 76,7% посещает выставку с целью ознакомления с новинками органик отрасли. – Вы сможете продемонстрировать вживую свой продукт исключительно заинтересованной в экопродукции аудитории.
- У выставки более 60 информационных партнёров – это печатные и интернет СМИ, экоблогеры, новостные порталы. – Вы сможете представить свою позицию и преимущества потребительской аудитории через журналистов и блогеров, посещающих ЭкоГородЭкспо.

Заполнить заявку на участие в выставке ЭкоГородЭкспо Осень 2019 можно здесь.



Возврат к списку

При поддержке:

Информационные партнеры:

Все партнеры >>