Правила Аккредитации
Аккредитация представителей СМИ и авторов интернет-блогов на выставку ЭкоГородЭкспо является обязательной и осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации «О средствах массовой информации».
Правила Аккредитации:
- Право аккредитации на выставку имеют сотрудники редакций СМИ, зарегистрированных в соответствии с законом Российской Федерации «О средствах массовой информации», а также авторы интернет-блогов.
- Аккредитация не дает права распространения рекламных материалов (листовок, буклетов, печатных изданий) на территории проведения выставки.
- Аккредитация СМИ не предоставляется представителям рекламных, маркетинговых и иных коммерческих отделов, рекламных изданий, каталогов и интернет-ресурсов, не публикующих экономические, политические и отраслевые новости.
- Организатор оставляет за собой право отказать в Аккредитации лицам, являющимся представителями рекламных агентств, изданий, каталогов и интернет-ресурсов, не публикующих отраслевые или экономические новости и представителям СМИ без объяснения причин.
Выдача бейджей аккредитованным представителям СМИ будет производиться на стойке Регистрации в дни работы выставки.
Представителям рекламных и коммерческих отделов Информационных партнеров выставки ЭкоГородЭкспо будут выдаваться бейджи Участников выставки.
Аккредитованный представитель СМИ и интернет-блогер имеет право:
- присутствовать на деловых и выставочных мероприятиях
- осуществлять видео- или фотосъемку на территории проведения выставки
- получать информацию об официальных мероприятиях и выставках
- брать интервью у организаторов, участников и посетителей выставки.
Аккредитованный представитель СМИ и интернет-блогер обязан:
- проверять достоверность сообщаемой им информации
- предъявлять при осуществлении профессиональной деятельности по первому требованию редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста
- не осуществлять фото/видеосъемку в случае требования представителей служб безопасности
- не распространять информацию, порочащую деловую репутацию организатора, экспонентов, посетителей, спонсоров и партнеров выставки.
- при использовании официальной информации, цитировании высказываний участников, организаторов и посетителей выставки в обязательном порядке упоминать название выставки и источник полученной информации.
Политика упоминаний:
Просим представителей СМИ и блогеров соблюдать правила использования официальной информации.
При использовании официальной информации, цитировании высказываний участников и посетителей выставки готовые материалы должны содержать упоминание о названии выставки, для электронных СМИ и интернет-блогов – содержать ссылку на сайт выставки. Внесение каких-либо изменений, добавлений или искажений в цитируемую информацию не допускается.
При использовании в средствах массовой информации и в интернет-блогах снимков и видеозаписей, сделанных в ходе проведения выставки (в том числе непрофессиональной аппаратурой), ссылка на место и время проведения съемки обязательна.
Использование отснятых фото и видео материалов в коммерческих целях без согласования с Организатором выставки не допускается.
При поддержке:
Все партнеры >>